philipshero (philipshero) wrote,
philipshero
philipshero

Армия Израиля расстреливает христианские храмы

Оригинал взят у dr_rusi4 в Армия Израиля расстреливает христианские храмы
Оригинал взят у cas1961 в Армия Израиля расстреливает христианские храмы
http://www.planet-kob.ru/articles/1429

Джим Стоун

Здесь – свидетельство израильской агрессии в отношении христиан. На снимках – христианская церковь Абуда, которую безо всякой причины разрушили израильские военные.


Эта христианская церковь была построена в 1800 году. Священник жестом показывает: мы никому не желаем зла. Вот она «до»...

...и вот она «после»...



Эти [кадры] со всей очевидностью доказывают, что цель израильской агрессии – вовсе не террористы-смертники. Бродя по развалинам священник едва не теряет равновесие. Справа от него на камне древней кладки – крест. Ребёнок на дальнем плане даёт представление о размерах разрушенной церкви. Примечательно, что на протяжении 16 веков якобы агрессоры-мусульмане не причинили ей никакого вреда. В мае 2002-го её разрушили израильские танки и бульдозеры. Подобного рода акты агрессии стали настолько обыденными, что в СМИ о них уже больше не сообщают.

Источник: http://www.jimstonefreelance.com/aboudchurch.html

Нельзя не заметить и тот факт, что события в Дженине оказались приурочены к дате празднования иудейской Пасхи – 28 марта 2002 года. Это косвенно подтверждает, что происходившая на протяжении 15 дней битва-бойня являлась массовым кровавым жертвоприношением.

Тезисы о расизме, превосходстве над неевреями и способах управления ими

«Бог приказал давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом» (Maimonide, SepherMizv., folio 73, 4).

«Не отдавай в рост брату твоему [по контексту единоплеменнику-иудею] ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу [т.е. не иудею] отдавай в рост, чтобы господь бог твой [т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма: поэтому слова «господь» и «бог» в приводимой нами тематической подборке цитат везде написаны не с заглавной буквы] благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею» [последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и некоторой частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше] (Втор. 23:19, 20).

«…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут]. Сделает тебя господь [бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям господа бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять, и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы идти во след иных богов и служить им» (Втор. 28:12-14 и Втор. 15:6).

«Тогда сыновья иноземцев [т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев] будут строить стены твои [так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль] и цари их будут служить тебе [“Я — еврей королей”, — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы — король евреев”]; ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Ис. 60:10-12).

«…и не отдавать дочерей своих иноземным народам, и их дочерей не брать за сыновей своих» (Неемия, 10:30); «земля, в которую вы входите, чтобы наследовать её, осквернена сквернами иноплеменных земли, и они наполнили её нечистотами своими. И теперь не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их до-черей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена, чтобы укрепиться вам и вкушать блага сей земли и оставить её в наследие детям вашим навек» (2 кн. Ездры, 8:80-82).

«И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся» (Ис. 49:23).

«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Ис. 60:10–12).

«…Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов…» (SepherHaikarim III, 25, JalkutSimeoni, folio 83, col. 3).

«Они единый народ, приятный Богу, который избрал его своим народом и поставил его владыкой над всеми прочими (Chullin 91. 2; Beracoth. 71.)».

«Посему иудеи в сравнении с неиудеями то же, что дети царские, ибо сказано: весь Израиль — дети царей» (Schab. 67, 1).

«Ко всему этому можно добавить и слова из молитвы Шефох, в которой евреи накануне своей Пасхи призывают своего «бога» «истребить из поднебесной» все прочие народы».

Иосиф взимает огромное количество зерна с египетских крестьян, называя себя при этом «Хозяином – повелителем Египта». Когда засуха и голод пришли в страну, Иосиф разрабатывает план, как увеличить власть и богатство фараона. Фараон отправляет умирающих от голода египтян к Иосифу. Иосиф же говорит им, что они должны заплатить за зерно и «собирает все деньги, которые можно было найти на египетской земле» (Быт. 47:14, 47:27).

Через «священные писания» евреям не просто даётся разрешение совершать зло по отношению к неиудеям и их массовые убийства, но и прямой запрет делать добро по отношению к ним. И подчёркивается, что шанс на выживание получат лишь те неиудеи, которые беспрекословно станут рабами «избранного народа»:

«Heиудеи, говорится в Талмуде на основании Ис. XX–VII, 11, не имеют смысла, а потому и не заслуживают милости» (Sanh. 92, 1).[63]

«В Талмуде положительно запрещается миловать акума и оказывать ему сострадание и справедливость (Abod. Zar. 26, 1), и спасать его от смерти — значит умножать число тех, которые о богопочтении имеют понятия ложные(Ibid. 20, 1)».

 «...И взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых…» (Втор. 2:34).

[Выражение «предать заклятию» здесь и далее означает — истребить до последнего человека. Говоря современным языком, геноцид.]

«…И предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царем Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми; но весь скот и захваченное в городах взяли себе в добычу»(Втор. 3:6–7).

«…Семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их [...], ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле»(Втор. 7:1-2, 6).

«…Благословен ты будешь больше всех народов [...], и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя. [...] и шершней нашлет Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего…»(Втор. 7:14, 16, 20).

«Воцарению Мессии будет предшествовать истребление всех народов в междоусобной войне Гога и Магога, которые будут поражены воцарившимся Мессией. Оставлены будут только некоторые из язычников, под условием принятия ими заповедей Ноевых[53] с тем, чтобы взять на себя обязанности рабов» (Sanh. 91, 2; 105, 1).[54]

«А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите. И вышли, и стали убивать в городе» (Иез. 9:5-7).

«Так поражали их, что не оставили ни одного из них, уцелевшего или убежавшего; А царя Гайского взяли живого, и привели его в Иисусу. Когда Израильтяне перебили всех жителей Гая на поле, в пустыне, куда они преследовали их, и когда все они до последнего пали от острия меча, тогда все Израильтяне обратились к Гаю и поразили его острием меча. Падших в тот день мужей и жен, всех жителей Гая, было двенадцать тысяч. Иисус не опускал руки своей, которую простер с копьем, доколе не предал заклятию всех жителей Гая; только скот и добычу города сего [сыны] Израиля разделили между собою, по слову Господа, которое [Господь] сказал Иисусу. И сожёг Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня; а царя Гайского повесил на дереве, [и был он на дереве] до вечера; по захождении же солнца приказал Иисус, и сняли труп его с дерева, и бросили его у ворот городских, и набросали над ним большую груду камней, которая уцелела даже до сего дня» (Иис. Н. 8:22-29).

Вот каким было "племя младое, незнакомое" евреев после 40-летнего синайского турпохода. [15] Три тысячи лет назад, на выходе из Синайской пустыни под руководством Иисуса Навина, в цивилизацию внедрился будущий носитель библейской концепции. Ливийская резня убедительно показала, что ничто не ново под луной.

«Гостинцы» от детей Израиля – детям Палестины



Tags: Адъ и Израиль.., Еврейский вопрос, они охуели!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments